Единый телефон подключения и техподдержки

(48532) 9-27-57

Вход в личный кабинет

Заморозка

Уважаемый Абонент!

Если Вы уезжаете в отпуск или просто решили приостановить пользование интернетом какое-то время — воспользуйтесь бесплатной услугой «Заморозка» и сэкономьте свои средства!

 

С услугой «Заморозка» Вы можете заблокировать доступ в интернет на срок до двух месяцев! Абонентская плата не будет списываться с Вашего счета на протяжении всего периода блокировки! Время действия активного платежа (на день наступления «Заморозки») так же не будет уменьшаться!



«Заморозить»
 свой счет можно двумя способами:

 

  1. В  Личном кабинете найдите кнопку  «Заморозка» и включите её выбрав нужный Вам интервал времени.
  2. Позвонив нам по телефону  (48532) 9-27-57 и сообщите оператору Ваш номер договора, на кого он зарегистрирован, а так же то, что Вы хотите включить «Заморозку» на необходимый Вам срок начиная с определённой даты.

 

Условия использования услуги «Заморозка»:

Максимальный срок единовременной «Заморозки» 60 календарных дней.

Подключение услуги бесплатно

Возможность досрочного выхода из блокировки

Воспользоваться услугой можно не чаще, чем один раз в течение 30 дней

Воспользоваться услугой можно 4 раза в год